Кому выгодно правовое абонентское обслуживание?
- Индивидуальные предприниматели и организации, которые только начинают свою деятельность.
- Организации, у которых вопросы по договорам, сложные ситуации с клиентами, претензии к качеству работы подрядчиков, поставщиков и партнеров, необходимость выходить в суд возникают нечасто, и поэтому в штате нет своего юриста.
- Компании, предоставляющие товары и услуги, у которых большое количество клиентов в месяц, такие как медицинские центры, стоматологические кабинеты и т.д.
- Компании, у которых свой автопарк (службы такси, крупные организации с автопарком, компании, занимающиеся грузоперевозками)
- Крупные организации, у которых возникают судебные споры с клиентами, партнерами, поставщиками, проходят проверки различных контролирующих органов
- Компании сферы ЖКХ, так как возникают вопросы по работе с ресурсоснабжающими организациями потребителями, арендаторами в части начисления и оплаты
Как мы работаем:
1. помогаем Клиенту с выбором необходимого тарифного плана, в зависимости от поставленных задач. |
► | 2. создаем все условия для оптимизации юридических бизнес-процессов. | ► | 3. за каждым клиентом закрепляем несколько юристов высокого класса . | ► | 4. привлекаются узкопрофильные юристы на решение конкретных задач. | 5. на ежедневной основе мы проводим анализ изменений законодательства, регулирующего деятельность Клиента. |
По всем вопросам, связанным с предоставлением услуг
по правовому абонентскому обслуживанию
обращайтесь по телефону:
+7 (831) 2-888-900 (телефон многоканальный)